Содержание
Если Вы счастливый обладатель телефона на базе Windows то код ошибки 80073cf9 Вам наверняка встречался. Эта ошибка возникает в Windows Phone версии 8.1 и выше, при попытке установить что либо из магазина приложений Windows.
Ничего страшного в этом нет. С этой проблемой и мы сталкивались не раз и на Люмия 735 и на Lumia 630.
Путем проб и ошибок мы пришли к трем рабочим вариантам, которые помогут избавиться от кода ошибки 80073cf9 в Windows Phone и в конце к 100% варианту, если не помогут первые три.
ВНИМАНИЕ Прежде чем начать не забудьте сделать резервную копию.
Варианты исправления ошибки 80073cf9
1. Свободное место2. Региональные настройки3. Настройки даты и времени4. Сброс настроек
Первый способ. Свободное место
Первое что надо сделать это проверить наличие свободного места на телефоне. Если у Вас не хватает места для хранения, то приложение не сможет загрузиться. Иногда местоположение по умолчанию для приложений, стоит на допустим телефон, на котором нет места, а на SD карте наоборот полно места, то нужно изменить местоположение на SD карту.
- Перейдите в Настройки
- Прокрутка опций и нажмите на Контроль памяти
- Проверьте наличие свободного места и в случае необходимости поменяйте место для новых приложений
- Сохраните новые настройки, а затем попытайтесь установить приложение или обновить его.
Второй способ. Региональные настройки
Некоторые пользователи столкнулись с ошибкой 80073cf9 из за региональных настроек своих смартфонов, сохраненные в устройстве настройки на соответствовали настройками указанным в учетной записи. Проверьте соответствие настроек данным аккаунта.
Перед тем, как изменять региональные настройки убедитесь что в настоящий момент нет активных загрузок.
- Перейдите в Настройки
- Зайдите в Язык + регион
- Проверьте настройку региона, надо чтобы она сходилась с регионом в вашей учетной записи
- Перезагрузите телефон
Третий способ. Настройки даты и времени
Нужно проверить дату и время, чтобы они были актуальны. И выполнить синхронизацию вручную.
- Заходим в Настройки
- Далее в Дата и время
- Отключить автоматическую синхронизацию
- Перенастроить и проверить все параметры
- Сохранить настройки
- Перейти в Настройки-Почта+Учетные записи
- Найти учетную запись Microsoft
- Нажать на неё и удерживать палец
- Выбираем пункт Обновить
- Все закачки, что отмечены со статусом Примите меры необходимо отменить их
Крайний 100% вариант. Сброс настроек.
Если не помогли предыдущие варианты, то для исправления ошибки 80073cf9 остается только программный сброс телефона. Для этого:
На телефоне удерживайте кнопки уменьшения громкости + питания в течение нескольких секунд, пока телефон не завибрирует.
Теперь можно отпустить кнопки и подождать пока телефон будет перезагружен.
После того, как ваш телефон включится попытайтесь установить или обновить приложение, которое показывал ошибку.
Дайте нам знать, какой шаг помогла вам исправить ошибку в комментариях, или поделитесь своим вариантом, который вам помог.
Пути исправления ошибок в Windows Phone схожи тут и сброс телефона и синхронизация и настройки даты, например эти же способы помогают избавиться от ошибки 805a8011
Код ошибки 80073cf9
Ошибка 0x80073CF9 может проявляться у пользователей Windows 8/8.1/10 во время установки или обновления установленного приложения в Магазине Windows. Сообщение ошибки, в большинстве случаев, выглядит так:
Попробуйте еще раз
Произошла ошибка.
Код ошибки: 0x80073CF9
В общем, сообщение ошибки не предоставляет какой-то важной информации о возникшей с Магазином Windows проблеме. Появившись, ошибка 0x80073CF9 заблокирует главный функционал Магазина Windows до тех пор, пока проблема не будет решена. Именно решением этой ошибки мы и займемся в данной статье. Всего мы рассмотрим четыре метода: использование утилиты SFC, создание папки AUInstall или AppReadiness, сброс Магазина Windows и удаление определенной записи в Реестре Windows. Итак, давайте начнем.
Методы решение ошибки 0x80073CF9
Метод №1 Использование SFC
Ошибка 0x80073CF9 может являться результатом повреждения системных файлов, которые непосредственно участвую в работе Магазина Windows 8 и 10. Что именно стало причиной их повреждения – невероятно сложно определить. Однако, вы можете попытаться восстановить системные файлы с помощью предназначенной для этого утилиты под названием System File Checker.
Итак, для запуска этой утилиты, вам потребуется выполнить следующие шаги:
- Нажмите Windows+S.
- Впишите«Командная строка».
- Нажмите ПКМ на результат и выберите «Запустить от имени администратора».
- Впишите sfc /scannow и нажмите Enter.
- Дождитесь окончания работы утилиты System File Checker, а затем перезагрузите компьютер.
Снова зайдите в Магазин Windows. Попробуйте скачать или обновить какое-то приложение, чтобы проверить наличие ошибки 0x80073CF9. Если все пройдет нормально – дело заключалось в повреждениях системных файлов. Если же ошибка все еще присутствует, то давайте двигаться дальше.
Метод №2 Создание папки AUInstallAgent/AppReadiness
Если вы столкнулись с ошибками при использовании Магазина Windows(а в нашем случае – это ошибка 0x80073CF9), то рекомендуется проверить наличия в системе папки AUInstallAgent(или AppReadiness). Данная папка является очень важной для корректной работы Магазина Windows. Если она отсутствует в вашей системе по той или иной причине – это может вызвать некоторые проблемы, например, ошибку 0x80073CF9.
Пройдите в директорию C:Windows и попробуйте найти папку AUInstallAgent(или AppReadiness). Если ее нет, то создайте ее в этой директории и перезагрузите свой компьютер. Зайдя повторно в систему, проверьте наличие ошибки 0x80073CF9 в Магазине Windows. В большинстве случаев, данный способ наиболее часто помогает пользователям при появлении этой проблемы.
Метод №3 Сброс кэша Магазина Windows
Если все вышеперечисленные методы не смогли принести положительного результата при решении ошибки 0x80073CF9, то, возможно, что-то не так с приложением самого Магазина Windows на вашем компьютере. Зачастую, виновником ситуации становятся накопления кэша приложения.
Сброс кэша Магазина Windows можно выполнить всего за несколько секунд: нажмите Windows+R. Затем впишите WSReset.exe и нажмите Enter. Во время очистки кэша Магазин Windows может закрываться и открываться. Как только очистка кэша будет завершена, перейдите в Магазин и проверьте наличие ошибки 0x80073CF9.
Метод №4 Удаление ключа
У нас с вами остался последний метод, в котором мы будем удалять определенный ключ из Реестра Windows. Однако, перед удалением, мы настоятельно рекомендуем вам создать резервную копию Реестра, так как, в некоторых случаях, модификация Реестра может привести к нестабильности и критическому сбою во время работы операционной системы.
Итак, нажмите Windows+R, чтобы открыть утилиту «Run…». Теперь пропишите Regedit.exe и нажмите Enter, чтобы открыть Редактор Реестра Windows. Открыв окно редактора, найдите в нем ключ HKEY_LOCAL_MACHINESoftwarePoliciesMicrosoftWindowsAppxAllowAllTrustedApps = 1 и удалите его из реестра. Завершив удаление ключа, закройте Редактор Реестра и перезагрузите свой компьютер. Данный метод помог некоторым из пользователей при борьбе с ошибкой 0x80073CF9, и мы надеемся, что он вам точно также поможет.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Error 0x80073cf9 – проблема, которая может встретиться на двух типах устройств. Первый – стационарный ПК или ноутбук с используемой на оборудование Десяткой от Майкрософт. Второй – мобильные телефоны и смартфоны с аналогичным продуктом от той же компании.
Исправление конфликта на мобильной технике
Итак, есть телефон или смартфон, где возникает сообщение «ошибка 0x80073cf9 Windows phone» при попытке владельца мобильной техники что-либо скачать или установить, используя для этого фирменный магазин разработчиков.
Как исправить 0x80073cf9 Windows 10 mobile? Рекомендуется повторить на своем устройстве следующую инструкцию:
- Запустить виртуальный shop от американского производителя самых популярных на планете операционных систем.
- Найти меню, отмеченное тремя точками.
- Перейти в окно загрузок.
- При возникновении 0x80073cf9 Windows store необходимо деактивировать все те, которые в данный момент «подвисли».
- Инициировать перезапуск мобильника. В этот момент одновременно, секунд на десять/пятнадцать, зажать кнопку блокировки устройства и уменьшения звука динамиков.
- После включения техники проверить правильность установленного времени и даты.
- Перейти в меню контроля за памятью. Указать пусть сохранения приложений – память мобильника.
- Попробовать повторить ранее прерванные процедуры.
Если при попытке использовать магазин «0x80073cf9 Windows 10» все равно возникает, то остается только вернуть эксплуатируемую технику к заводским параметрам.
Решение конфликта на PC и ноутбуках
Второй возможный вариант – код ошибки 0x80073cf9 Windows 10 на стационарах и переносных компьютерах. Практически всегда избавиться от этой проблемы помогает следующее:
- Зайти в головную папку установленной операционной системы.
- Создать в ней еще одну папку, которая должна иметь название «AUInstallAgent».
- Инициировать перезапуск компьютера.
- Выполнить активацию строки для ввода команд.
- Заставить систему выполнить следующее: «sfc /scannow».
Чаще всего, этого вполне достаточно, чтобы полностью решить поставленную задачу.
В крайних случаях специалисты из Майкрософт советуют полностью сносить ПО, которое не хочет обновляться. После чего – пробовать выполнить их чистую инсталляцию, естественно, из надежных и проверенных источников.
Эта статья практически полностью относится к пользователям Windows 10 Mobile, однако, иногда, этой проблемой могут обзавестись также и владельцы операционной системы Windows 8.1. В сообщении ошибки 0X80073CF9 говорится примерно следующее:
«Попробуйте снова. Что-то пошло не так. Код ошибки 0X80073CF9, в случае если он вам нужен.»
Ошибка возникает при попытке загрузить какое-либо приложение из магазина Windows.
Довольно неприятно осознавать, что вы не можете загрузить что бы то ни было из магазина Windows. Но не переживайте, есть совершенно легкий способ избавиться от этой проблемы.
Решение ошибки 0X80073CF9
Разрешить данную проблему очень просто – сменить ваше Хранилище от SD-карты на Внутреннюю память. Очень многие разработчики не позволяют устанавливать свои приложения на флеш-накопители. Вам ничего не остается как устанавливать эти утилиты на Внутреннею память.
Некоторые приложения разработаны специально так, чтобы работать только в среде Внутренней памяти. В этом есть свои плюсы. Например, приложение будет работать более быстро чем на внешнем флеш-накопителе.
Чтобы сделать сменить место установки приложений, сделайте следующее:
- Перейдите в “Настройки“.
- Найдите вкладку “Хранилище“.
- В этой вкладке переключитесь на Внутреннюю память.
- Выполните перезагрузку вашего устройства.
- Опять откройте магазин Windows и скачайте любое приложение.
Это все что нужно было сделать.
Прими участие в розыгрыше игры Cyberpunk 2077Подробнее
Очень неприятно, когда во время работы смартфона возникают ошибки. Например, при скачивании игр и приложений из магазина Windows может возникнуть ошибка под кодом 0X80073CF9. Появляется надпись: «Попробуйте снова. Что-то пошло не так. Код ошибки 0X80073CF9, в случае если он вам нужен.» Такое может возникнуть как в Windows 10 Mobile, так и в Windows Phone 8.1.
Как исправить код ошибки 0x80073cf9 в Windows 10 Mobile
Решение на самом деле простое – нужно просто сменить место установки приложений с SD-карты на Внутреннюю память.
Дело в том, что некоторые разработчики выпускают приложения, которые можно установить только во внутреннюю память устройства. В этом есть как плюсы, так и минусы. К недостатком можно отнести заполнение собственной памяти смартфона, к преимуществам – более быстрая работа программы во внутренней памяти, чем на внешнем накопителе. В общем ничего не остается, кроме как изменить место установки.
Для этого перейдите в «Параметры» — «Система».
Затем в «Хранилище».
Далее выбрать место сохранения «Это устройство».
Пожалуйста, Оцените:
НашиРЕКОМЕНДАЦИИ
Пустые иконки в Windows 10 Mobile: как исправить?
Как настроить верхнюю панель навигации в Windows 10 Mobile
Существует ли Flash Player для Windows смартфонов и нужен ли он вообще
Устанавливаем на контакты разные мелодии звонка, SMS, а также фото Используемые источники:
- http://allerrorcodes.ru/kod-oshibki-80073cf9/
- https://geekhow.ru/os/windows/0x80073cf9/
- https://windowserror.ru/windows-10/oshibka-0x80073cf9-vindovs-10/
- https://gamesqa.ru/smartfony/0x80073cf9-windows-phone-4006/
- https://win10m.ru/kak-ispravit-oshibku-0x80073cf9-v-windows-10-mobile.html